Студенты, обучающиеся по направлениям подготовки «География» (направленность – Рекреационная география и туризм) и «Педагогическое образование» (направленность – Биологическое и географическое образование) прошли комплексную полевую практику по физической и экономической географии.
|
Практика завершает цикл учебных полевых практик и направлена на изучение природы и хозяйства ключевой территории, в качестве которой на этот раз выступила Вологодская область.
На первом этапе работы было выполнено исследование микрогеографических особенностей районов города Вологды. В результате студенты составили комплексную географическую характеристику каждого района, включающую анализ природных условий, функционального наполнения, застройки и планировки, степени развития инфраструктуры и благоустройства.
На втором этапе практики студенты посетили наиболее известные достопримечательности Вологодской области. При этом географы изучали возможности реализации туристско-рекреационного потенциала региона, а педагоги анализировали объекты туристского интереса с точки зрения их включения в школьные экскурсии.
В результате работы на практике студенты не только закрепили имеющиеся теоретические знания и приобрели практические умения и навыки по физической и социально-экономической географии, но и зарядились положительными эмоциями при посещении Национального парка «Русский Север», усадьбы Брянчаниновых, ботанического сада «Ботаника», интерактивно-познавательного центра «Зеленая планета» и других достопримечательностей.
Подробнее с отчетом о комплексной практике можно познакомиться на кафедре географии и рационального природопользования.